ОБЩЕЕ
● Какая система игры на Вашей ролевой?
Эпизодическая.
Это значит, что такая система игры подразумевает под собой конкретную идею и сюжет, которые не ограничиваются единой локацией, но фиксированы событиями и персонажами. Хотите чуть больше подробностей? У нас есть три игровых раздела, а именно...
► ПРОШЛОЕ
Временной промежуток отыгрываемых здесь эпизодов 9:00-9:44 Века Дракона или если иначе: за тридцать лет до начала событий Dragon Age: Origins и заканчивая событиями DLC "Trespasser".
► НАСТОЯЩЕЕ
Временной промежуток отыгрываемых здесь эпизодов 9:45-∞ Века Дракона или если иначе: в настоящем времени, после событий в Dragon Age Inquisition, DLC "Trespasser" и до бесконечности.
► АЛЬТЕРНАТИВА
Здесь каждый может примерить маску другого персонажа, стать совершенно иной личностью: вместо милого и мирного эльфа, стать кровожадным узурпатором или гномом-алкоголиком. Отыгрываемые здесь события не имеют отношения к основной игре и если Вам приспичило побыть на один эпизод Героем Ферелдена, Защитником или Инквизитором, то Вам сюда.
● Какой у вас рейтинг? Что у вас разрешено?
NC-21.
Что это значит? А то, что в игре не запрещаются и могут присутствовать материалы не рекомендуемые лицам младше 21-го года. Разрешено описание насилия во всех его проявлениях и подробностях, даже самых изощренных. Разрешена жестокость в игре и прочее: БДСМ, гомо, лесби, би и традиционные отношения, да хоть некрофилия, так как всякое в этой жизни бывает. Так что если вы к такому не готовы, а ваше "эстетство" трепещет и плачет кровавыми слезами, да пытается успокоить свое сердечко чашечкой английского чая, то уж извините, но за вашу психику мы ответственности не несем. Что еще? Администрация, что очень внезапно, тоже люди и они не всегда могут улыбаться, строить из себя вежливых стариканов со словарями в руках, так что ругнуться и матернуться они тоже могут.
Не люди, хули? А в остальном... добро пожаловать!
● Могу ли я носить просто рандомный арт на аватаре и не придерживать внешность? // Зачем мне надо придерживать внешность?
Во-первых, носить рандомный арт на аватарах, который существует в единичном экземпляре и все такое, а также нарисован неизвестными художниками, можно и в этом случае идти в тему с придержанными внешностями, естественно, не надо. Почему? Это ведь просто арт, а не какой-то конкретный актер или персонаж. Кстати, если уж мы заговорили об артах, то стоит сказать, что если во внешностях будет придержана, например, Анна из "Холодного Сердца", то вы уже не можете брать себе на внешность арты, гифы и прочую графику с ней, так как это уже чужая внешность.
Во-вторых, внешности у нас придерживаются для того, чтобы не было странных двойников (за исключением если персонажи по обоюдному согласию не отыгрывают близнецов, а это подразумевает родство), чтобы человек не обижался, если увидит свою внешность на другом персонаже и выбранная им шкурка была лишь его. За одной ролью можно придержать максимум три внешности, но при этом носить время от времени красивый и рандомный арт, который ни к кому и ни к чему не привязан, не запрещается. Если же вы придерживаете себе какого-то определенного актера/актрису, то можно просто указать его имя без всяких лишних ссылок на фандомы и эта внешность будет считаться вашей, да и только вашей.
p.s внешности по акциям считаются придержанными, так что прежде чем попытаться забрать её, необходимо связаться с игроком и узнать, а не согласиться ли он уступить вам эту внешность.
ИГРА
● Какой действующий год в основной игре на Вашей ролевой?
9:45 Века Дракона.
● Если я беру канонического персонажа, то до какого момента мне описывать биографию?
События на нашей ролевой разворачиваются после Dragon Age: Inquisition и DLC "Чужак" + один год после этого. Персонажи из других частей должны придумать чем занимались на протяжении этого времени (если по канону не помогали/состояли в Инквизиции), а персонажи из третьей части обязаны охватить всю часть включая дополнения. Но не пугайтесь, мы не заставляем описывать каждую мелочь: главное, чтобы Вы описали события, которые как-либо повлияли на Ваших персонажей и могли изменить их или отношение к протагонисту (пример: посещение Алистером Голданны, помощь Хоука Фенрису с Данариусом, помощь Инквизитора Соласу с освобождением его друга-духа и прочее). О выборах в каждой части можно узнать здесь.
● Я хочу взять Героя Ферелдена/Защитника Киркволла/Инквизитора, но их выборы уже прописаны. Можно ли их как-то изменить?
В большинстве случаев - нет. Поскольку игроки могут меняться и выборы у всех свои, а подстраивать сюжет и заставлять переписывать квенты их сопартийцев каждый раз мы не можем. Поэтому мы сразу с созданием ролевой прописали выборы.
● Можно ли каноничному персонажу поменять ориентацию?
Мы понимаем, что вкусы у каждого свои и все они специфичны, но давайте не будем совсем уж ломать канон? Ориентация и предпочтения персонажей остаются каноничными и доказывать нам, что может быть иначе - бессмысленно. Авторы персонажей прописывали их такими, какие они есть не просто так. Если Вы сделаете Дориана гетеросексуальным, то вся его история будет просто бессмысленной. Поэтому пощадим нервы обеих сторон заранее: менять ориентацию канонам запрещено.
● А что на счет способностей? Есть ли разделение на классы и специализации?
Разделение на классы, само собой, присутствуют, но не являются ограничителем. О чем речь? Благодаря нашему сюжету у некоторых воинов/разбойников могут проснуться магические силы, что тем самым делает их не только воинами/разбойниками, но и магами. Но в любом случае основной класс у Вас может быть один и он будет доминировать над вторым. Т.е. получив магические силы Вы не сможете сразу же с ними совладать и сражаться на равных с магами, которым дар был дан с рождения.
Что касается специализаций, то они у нас так же имеются, но мы не ограничиваем их количество как в игре. У вас может быть несколько специализаций, однако их комбинирование рассматривается в индивидуальном порядке. Например, воин-потрошитель не может при этом быть еще и храмовником.
● Следует ли описывать в анкете заклинания, которые я беру?
Упаси Создатель, нет! На нашей ролевой нет ограничений в заклинаниях, а потому их перечисление бессмысленно - в той же магии крови может присутствовать сотни различных заклинаний. Главное, чтобы Вы могли обосновать, что данная специализация позволяет то, что Вы хотите дополнить.
● Я хочу, чтобы мой маг владел стихиями, магией крови, некромантией, был при этом еще рыцарем-чародеем и являлся оборотнем...!
Эй-эй, полегче! Если Вашему персонажу лет под 70, то можете смело брать подобный список. Однако такие "наборы" мы не очень приветствуем. Брать все и сразу, во-первых, не интересно, а во-вторых, нереально. Даже если Вы пропишите себе подобный набор, то должны помнить, что возраст должен будет соответствовать умениям. Плюс ко всему, если говорить о магах, то у них должна быть основная ветка магии (максимум две), которой они владеют в совершенстве. Остальные же будут уступать.
● А что если я хочу мага, который умеет владеть мечом? Или воина, который умеет стрелять из лука?
Без проблем. Серьезно, Вы не ослышались, мы это допускаем. Хотя бы по той причине, что у магов имеется специализация Рыцарь-Чародей, которая предполагает владение клинком (как нам кажется, просто махать перед противником духовным клинком без каких-либо навыков - самоубийство). Мы так же можем допустить, что воин умеет стрелять из лука/арбалета. Подобные комбинации допустимы и их мы рассматриваем в индивидуальном порядке. Главное помним: основной класс у персонажа один и им он владеет куда лучше, чем дополнительным.
● Вы сможете для меня организовать игру?
Игра и её развитие это лишь Ваше личное дело. Администрация не водит игроков за ручку в тему поиска партнеров и не придумывает за Вас сюжеты, по которым Вы будете играть. Да, в определенных моментах мы можем помочь Вам как Гейм Мастер, но и не более того. Вся игра целиком и полностью зависит от Вас и вашего желания играть за того персонажа которого Вы выбрали. Именно поэтому стоит подходить к выбираемой роли со всей серьезностью. Все мы взрослые люди и своей жизнью мы распоряжаемся сами.
● То есть массовых квестов для игроков администрация не делает? И продвижением сюжета администрация не занимается?
Само собой занимается. Сюжет будет дополнятся и обновлятся со временем, у администрации в запасе имеется не одна идея для этого.
При желании игроков мы можем написать для них квест, но мы не хотим делать это обязательным. Чаще всего такие эпизоды ступорятся, а в итоге забрасываются - так смысл их делать обязательными? Поэтому мы задаем определенные события, а игроки уже договариваются между собой и отыгрывают то, что душа пожелает. Исключения могут составлять события, которые необходимы для сюжета. Как пример: встреча короля Алистера с Инквизитором, после которой последует ряд важных событий. Мы можем предупредить игроков, обсудить этот момент с ними и вписать его в сюжет, но отыгрывать его не в коем случае не будем заставлять.
Нашей целью было создать что-то вроде открытого мира, где каждый персонаж может найти свое место, отыграть все, что ему захочется и при этом не быть обязанным для галочки участвовать в сюжетных квестах. Возможно, что есть люди, которые вовсе не хотят пересекаться с канонами и у них присутствуют задумки на отдельную ветвь сюжета для их персонажей. Мы ни в коем случае не запрещаем подобного, а даже наоборот поощряем.
Это лишь часть возможных вопросов от Вас, дорогие игроки, никогда не стесняетесь спрашивать что-либо у Администрации лично или в гостевой. Мы здесь именно для того, чтобы помочь и направить Вас. Поэтому если Вы не видите в данной теме ответа на интересующий Вас вопрос, то сразу же обращайтесь к администрации за помощью.